Лента Новостей
Все новости →Импортозамещение стало новым трендом обувного ритейла
время публикации: 11:53 14 июля 2016 года
Производить обувь в России на 15%-20% дешевле, чем размещать аналогичные заказы по аутсорсингу за рубежом
В 2015 году многие обувные сети задумались о способах импортозамещения иностранной обуви. В результате девальвации рубля производство обуви в России оказывается на 15%-20% дешевле, чем размещение аналогичных заказов по аутсорсингу за рубежом. Такие данные содержатся в
Развиваться тенденции мешают неразвитый рынок комплектующих изделий, высокие процентные ставки по кредитам, неопределенность с дальнейшим курсом национальной валюты.
Государство готово оказать помощь компаниям-производителям товаров легкой промышленности. На эти цели власти выделили порядка 1,5 млрд рублей льготных займов по шести проектам легпрома.
Уже сейчас можно подвести некоторые итоги импортозамещения: производство обуви в РФ в натуральном выражении сократилось в 2015 году на 19,7% по сравнению с 2014 годом. Импорт уменьшился на 31,2%.
«Еще никогда неутешительная статистика не выглядела столь ободряюще: уровень падения индекса производства намного ниже, чем темпы падения импорта, что говорит о том, что импортозамещение в российской легкой промышленности все-таки начинает работать», - отмечает издание.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...